Tata разработала стильный электроседан — Колеса.ру

Элeктричeский прoтoтип нaзвaли E-Vision, он построен на платформе Omega EV – это, вероятно, модифицированная версия «тележки», лежащей в основе Discovery Sport. Напомним, индийский автогигант Tata Motors владеет британской компанией Jaguar Land Rover.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Дизайн концепта выполнен в новом фирменном стиле Таты — Impact Design 2.0. Габариты новинки не раскрываются. Седан получил светодиодную оптику и стеклянную крышу с узором. В салоне – полностью цифровая «приборка». На передней панели установлен узкий экран, выполняющий функцию навигатора. Еще один дисплей – мультимедиа-системы – выезжает снизу.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

О силовой установке E-Vision информации также нет. При этом в компании заявили о том, что седан наберет первую «сотню» менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость равна 200 км/ч.

На данный момент неизвестно, отправят ли концепт в серию.

В Женеве индийцы представили еще две новинки – концептуальные кроссовер H5X и хэтчбек 45X. Эти прототипы впервые показали в феврале 2018-го на индийской выставке Auto Expo. Вседорожник тоже построен на платформе Land Rover Discovery Sport, длина «индийца» равна 4 575 мм, ширина – 1 960 мм, высота – 1 686 мм, размер колесной базы составляет 2 740 мм. Кросс оснащен дизельным двигателем, данных о котором производитель не предоставил. В основе хэтчбека Tata 45X лежит «тележка» AMP (Advanced Modular Platform) собственной разработки компании. Габариты «пятидверки»: 4 253/1 850/1 451 мм, колесная база – 2 630 мм. О моторе опять же информации нет.

1 / 3

На фото: концепт Tata H5X

2 / 3

На фото: концепт Tata 45X

3 / 3

На фото: концепт Tata 45X

H5X и 45X перевоплотятся в серийные машины: на конвейер кроссовер и хэтч ориентировочно встанут в следующем году.

Отметим, Tata выставляет свои новинки в Женеве с 1998-го, однако в Европе «легковушки» компании не продают. Впрочем, не исключено, что со сменой имиджа моделей в Tata Motors попробуют завоевать «старосветский» рынок.