Кoмпaния Tata стaрaeтся не пропускать престижную выставку в Швейцарии – индийцы выставляют свои концепты на автосалоне с 1998 года. В прошлом году в местных СМИ промелькнула информация о том, что в 2018-м Tata в Женеву не поедет, чтобы сэкономить средства, однако тизер очередного шоу-кара опровергает эти данные. И это при том, что «легковушки» компании в Европе не продают.
Имя нового концепта пока не раскрывается, его характеристики тоже держатся в секрете. Индийские журналисты считают, что в Женеве Tata продемонстрирует седан, построенный на модульной платформе AMP (Advanced Modular Platform) собственной разработки. Та же «тележка» лежит в основе концептуального хэтчбека 45X, представленного в феврале этого года в Индии в рамках выставки Auto Expo.
Судя по картинке, как и у хэтча, внешний облик «четырехдверки» выполнен в новом фирменном стиле Tata, названном Impact Design 2.0. Ожидается, что через пару лет концепт перевоплотится в серийный седан, который на домашнем рынке составит конкуренцию Maruti Suzuki Ciaz (в некоторых странах – Alivio) и Honda City.
1 / 3
На фото: концепт Tata 45X
2 / 3
На фото: концепт Tata 45X
3 / 3
На фото: концепт Tata 45X
В моторную гамму товарной версии новинки Tata могут войти бензиновый двигатель 1.2 и турбодизель 1.5. Кроме того, покупателям могут предложить еще гибридный или полностью электрический варианты.
Напомним, в феврале Tata рассекретила другую новинку в стиле Impact Design 2.0 – концептуальный кроссовер H5X, построенный на платформе Land Rover Discovery Sport (индийцы владеют компанией Jaguar Land Rover). Вседорожник отправят в серию в 2019 году.