Нoвинку нaзвaли C-Cube, ее премьера состоялась в Мумбаи в рамках мероприятия FutureDecoded, организованного Microsoft. При создании «трехдверки» были применены некие технологии, разработанные совместно с американским IT-гигантом. Вероятно, речь идет об операционной системе для мультимедиа индийских моделей и приложении для смартфонов их владельцев. Других данных о хэтче пока нет.
По информации индийских СМИ, серийное воплощение C-Cube может прийти на смену некогда самому дешевому автомобилю в мире – Tata Nano. Последний стремительно теряет покупателей, даже ходят слухи, будто субкомпакт совсем скоро снимут с производства.
Не исключено, что в том случае, если C-Cube доберется до конвейера, то его будут продавать под суббрендом Tamo, который материнская Tata Motors представила в начале февраля 2017-го. Конкурентами хэтча в Индии могли бы стать Renault Kwid и Maruti Suzuki Alto.
Напомним, «первенцем» новой марки окажется спорткар, который дебютирует в марте текущего года в рамках Женевского автосалона. Кстати, ранее Tamo распространила тизеры спортивной модели.