Первые тесты Kia Optima Sportswagon PHEV: экономичный, но неуклюжий — Колеса.ру

Oбoзрeвaтeли бритaнскoгo издaния Autocar отметили, что универсал ведёт себя очень плавно, переключения между электрическим и бензиновым мотором происходит практически незаметно. Аэродинамика у универсала проработана хорошо, но на скорости около 110 километров в час появляется лёгкий шорох воздуха в районе зеркал. Впрочем, в салоне есть аудио Harman Kardon, то это не проблема, и в целом, шумным южнокорейский гибрид не назовёшь.

1 / 2

На фото: Kia Optima Sportswagon PHEV

2 / 2

На фото: Kia Optima Sportswagon PHEV

Лучше всего универсал чувствует себя в городе, на скорости до 60 километров в час. Машина отлично отрабатывает неровности, в салоне комфортно и уютно, но на трассе лишние 200 килограмм веса ощущаются очень сильно даже в салоне – шасси кренится, и перестраиваться нужно очень осторожно.

Обозреватели издания Autoexpress отмечают, что среди одноклассников лишь Kia Optima Sportswagon PHEV не предлагает своим клиентам систему экстренного торможения, что является минусом.

Багажник у гибрида-универсала достигает 440 литров, что на 112 литров меньше, чем у дизельной версии.

Качество пластика в салоне существенно уступает конкуренту в лице Volkswagen Passat GTE Estate, но южнокорейский автомобиль стоит дешевле.

1 / 3

На фото: салон Kia Optima Sportswagon PHEV

2 / 3

На фото: салон Kia Optima Sportswagon PHEV

3 / 3

На фото: салон Kia Optima Sportswagon PHEV

Со старта гибрид демонстрирует неплохие динамические характеристики, но чем больше скорость, тем сильнее ощущается недостаток мощности двухлитрового мотора.

В целом обозреватели констатируют, что Optima Sportswagon PHEV отлично подойдёт для экономичного передвижения по городу.

Ранее Колёса.ру сообщали, что   Kia представила кросс-хэтч Rio для России.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.