Oбoзрeвaтeли бритaнскoгo издaния Carmagazine пoxвaлили минивэн зa хорошую обзорность: габариты хорошо просматриваются, помогают и камеры, благодаря которым несложно парковаться. Есть и минус: в треугольные окошки в передних дверях не видно ничего – они сделаны, по большому счёту, для красоты.
1 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
На дороге кемпервэн ведёт себя прекрасно: подвеска и салон создают чувство комфорта, несмотря на диски R18 с шинами 245/45 GoodYear Eagle F1, а 2,1-литровый турбодизель с отдачей в 187 лошадиных сил обладает такой тягой, что автомобиль без проблем держится в загородном трафике. Разгон до 100 секунд даётся кемпервэну менее, чем за 10 секунд, а его максимальная скорость на шоссе может удивить многих – 207 километров в час. Расход топлива при этом составляет менее 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.
1 / 3
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 3
Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
3 / 3
Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
В салоне удобно, материалы радуют, на полу можно обнаружить дерево, которым обшивают полы яхт – тик. Поэтому приводить в чистоту пол легко. Кухня выглядят элегантнее и качественнее, чем у конкурента — VW California: двери и ящики открываются плавно, нет нехватки пространства для хранения посуды и продуктов.
1 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
Спать в автомобиле комфортно, причём как снизу, там и на втором этаже, который выдвигается вверх при помощи нескольких лёгких манипуляций.
1 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
К минусам обозреватели отнесли цену, отсутствие пятого полноценного места (правда, его можно заказать за доплату), тогда как VW California может оснащаться полноценным третьим рядом, что превращает его в полноценный микроавтобус. Цифровое радио могло бы быть в базовой комплектации, управление раскладываемой крышей находится слишком высоко, ноги пассажиров часто упираются в огнетушитель.
1 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
Обозреватели издания Autocar тоже похвалили автомобиль за прекрасное качество салона, но нашли и несколько недостатков: несмотря на удобную эргономику, разворачивать водительское сидение в сторону салона не очень удобно – постоянно что-то цепляешь. Несмотря на обилие USB-розеток, водитель и пассажир на передних сидениях будут испытывать трудности во время подключения гаджетов. Розетки расположены под органами управления радио и навигацией, и включаться в них неудобно.
1 / 3
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 3
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
3 / 3
На фото: салон Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
Управлять кемпервэном просто: габариты хорошо просматриваются, а парктроник вместе с камерой заднего обзора позволяют уверенно маневрировать.
Турбодизельный мотор прекрасен: у него приличная тяга, благодаря которой обгоны совершать очень просто даже на трассе. На холостых он работает очень мягко.
1 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
2 / 2
На фото: Mercedes-Benz V-Class Marco Polo
Подтвердили мнение коллег обозреватели Autocar и о том, что на 18-х колёсах автомобиль едет очень плавно. А вот тормозит кемпервэн не очень быстро, но тут нужно учитывать его вес.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Chrysler будет продавать в России минивэн Pacifica.