Первые тесты: Volvo V90 D4 R-Design: когда тюнинг вредит комфорту — Колеса.ру

Oбoзрeвaтeли бритaнскoгo издaния Autocar пoxвaлили дизайнеров за внешнюю составляющую комплекта тюнинга R-Design. По их мнению, с ним автомобиль смотрится впечатляюще, и не последнюю очередь в этом играет заниженная подвеска с «кастомными» амортизаторами.

1 / 2

На фото: Volvo V90 R-Design

2 / 2

На фото: Volvo V90 R-Design

Впрочем, именно её обозреватели подвергли жесточайшей критике. По их мнению, благодаря   комплекту тюнинга подвески автомобиль неплохо себя чувствует на ровной дороге, но на ямах автомобиль из-за чрезмерной жёсткости и зажатости жутко трясёт, и складывается впечатление, что управляешь автомобилем совершенно другой марки, а не Volvo, причём такое поведение не зависит от скорости. Лишь на гладкой дороге всё приходит в норму.

1 / 2

На фото: Volvo V90 R-Design

2 / 2

На фото: Volvo V90 R-Design

Входящие в комплект тюнинга   сидения обозревателям тоже не понравились: по их мнению, стоковые можно отрегулировать удобнее благодаря регулировкам боковин.

В пакет R-Design также входят различные обновления салона, и выглядят они впечатляюще. Особенно порадовала обозревателей водительская LED-панель приборов размером в 12,3 дюйма, подсвечиваемые пороги и спортивные педали.

1 / 7

На фото: салон Volvo S90 R-Design

2 / 7

На фото: салон Volvo S90 R-Design

3 / 7

На фото: салон Volvo S90 R-Design

4 / 7

На фото: салон Volvo S90 R-Design

5 / 7

На фото: салон Volvo S90 R-Design

6 / 7

На фото: сидения Volvo S90 R-Design

7 / 7

На фото: сидения Volvo S90 R-Design

В заключение обозреватели Autocar выразили сожаление, что в рамках пакета R-Design не отказаться от заниженной подвески. Впрочем, за доплату доступна «пневма», и с ней Volvo V90 уже не будет напоминать «Лабрадора».

1 / 2

На фото: Volvo V90 R-Design

2 / 2

На фото: Volvo V90 R-Design

Журналисты   издания Autoexpress схожими словами описали автомобиль. Внешне он смотрится очень убедительно, рулевое управление чувствуется значительно лучше, чем в стоковой версии, крены в поворотах минимальные, но из-за жёсткой подвески ехать по разбитым дорогам не очень комфортно.

1 / 2

На фото: Volvo S90 R-Design

2 / 2

На фото: Volvo S90 R-Design

К коробке передач претензий нет: передачи «щелкаются» плавно. Четырёхцилиндровый турбодизель D4 мощностью в 187 сил ураганным автомобиль не делает, но в паре с современной трансмиссией, он делает свою работу уверенно.

Ранее Колёса.ру опубликовали цены на Volvo V90 Cross Country.