Пo слoвaм Майкла Мальмстена, генерального директора Volvo Car Russia, в формате персонального сервиса Volvo в нашей стране уже работают три дилерских центра в Москве, один в Санкт-Петербурге и ещё три в регионах.
«Российские дилеры с трудом воспринимают новую концепцию, — говорит Мальмтсен. — Но мы считаем, что залог успеха – фокус на человека. Это принципиально новое в автомобильном бизнесе в России».
Ранее сообщалось, что к 2018 году «Персональный сервис» будет предлагать каждый дилер, но, видимо, этот прогноз был слишком оптимистичен, потому что представитель Volvo сказал, что в этом году в таком формате начнут работать ещё четыре дилера.
Осенью Volvo объявила о запуске новой концепции — открытие центров, которые будут заниматься исключительно обслуживанием автомобилей. Первый такой салон начал работу в Твери, в 2017 году такие СЦ появятся в Магнитогорске, Ульяновске, Калуге, Твери, Рязани и Владимире.
И ускорить процесс открытия новых дилерских и сервисных центров поможет импортозамещение. Компания нашла российских поставщиков мебели в корпоративном стиле. Ранее «Колёса.ру» сообщал, что дилерская сеть Вольво в условиях кризиса уцелела, и компания планирует наращивать объёмы продаж. Причём хотят увеличить их аж в четыре раза.
Потенциал для этого есть: во-первых, в этом году обновится драйвер продаж Volvo — кроссовер XC60, во-вторых, шведы готовят новую модель, ещё один кроссовер — XC40. И мы знаем, когда ждать эти новинки в России.