Интервью с Брэдом Келли, «Форсаж», эксклюзивно для Kolesa.ru — Колеса.ру

Кoлeсa.ру : Смoтря 8-й эпизoд «Фoрсaжa», слoжнo пoвeрить, что все трюки выполнены реально. Неужели ни один из них не «нарисовали»?

Брэд Келли: Нет, все трюки реальные. Монтажёры «прокачали» некоторые сцены, но все машины участвуют в них по-настоящему.

К.: Трюки выполняли сами актёры или всё-таки каскадёры?

Б.К.: Это всё работа так называемого Second unit. Во франшизе «Форсаж» работают одни из лучших каскадёров на планете, которые постоянно поднимают планку и делают невозможное.

К.: Как вы подбираете машины? Это какие-то персональные пристрастия?

Б.К.: Машины для героев подбираются под его характер, под сценарий и под локацию. Но да, персональные пристрастия тоже играют роль.

К.: Были ли среди машин серии по-настоящему уникальные?

Б.К.: О да, пожалуй, это Ice Charger. Превращение Dodge Charger 1968 года в полноприводный автомобиль — это не то, что видишь каждый день.

К.: В какой сцене фильма было задействовано максимальное количество машин?

Б.К.: В сцене, когда в Нью-Йорке машины были массово «зазомбированы», работали около 100 водителей-каскадёров.

К.: Вы готовите машины специально для участия в съёмках или они все в стоке?

Б.К.: Каждая машина, которая участвует в фильме, требует специальной подготовки ради безопасности водителя.

К.: В целом, сколько времени занимает подготовка машины к каждому трюку? Какая часть подготовки наиболее время- и трудозатратна?

Б.К.: Суммарно на подготовку всех машин к съёмкам новой серии «Форсажа» уходит около 3 месяцев. Подготовка одной машины может занять от одного дня до шести недель.

К.: Есть ли какой-то список обязательных доработок? Сложный ли это процесс?

Б.К.: Полный список зависит от задачи конкретного автомобиля, но действительно, есть список общих необходимых доработок. Как минимум, сюда включены каркас безопасности, оборудование для торможения только задними колёсами, блокировка заднего межколёсного дифференциала, а также удаление подушек безопасности и деактивация ABS и Traction control. Нельзя сказать, что это сложно, но объём работ немаленький.

К.: Какие трюки в 8-й части «Форсажа» вы считаете уникальными и наиболее вам запомнились?

Б.К.: Я думаю, что всё, что мы сделали в Исландии, можно считать уникальным и запоминающимся. Езда по льду сопряжена с массой сложностей и вызовов, но результат того стоит.

К.: Премьеру «Форсажа» предваряла новая серия Castrol EDGE Titanium Trial с участием звезды франшизы Мишель Родригес и её каскадёра-дублёра Дэбби Эванс. Тоже ваша работа?

Б.К.: Да, всё верно. Мы традиционно используем на этих съёмках Castrol EDGE, которое оптимально подходит для экстремальных северных условий. Как и ожидалось, всё прошло идеально.

К.: Есть ли какие-то идеи для трюков, которые вы пока не реализовали?

Б.К.: Да, есть несколько мыслей. Посмотрим, будет ли возможность реализовать их в 9-й части «Форсажа»!

ОпросА вы смотрели восьмой Форсаж?

  • Да! Фильм — огонь!

  • Да, но не очень понравилось

  • Нет, но собираюсь

  • Нет, и как-то не тянет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Нет, но собираюсь 43%, 9 9 43% 43% от всех голосов
  • Да! Фильм — огонь! 38%, 8 8 38% 38% от всех голосов
  • Нет, и как-то не тянет 14%, 3 3 14% 14% от всех голосов
  • Да, но не очень понравилось 5%, 1 1 5% 5% от всех голосов

Всего голосов: 2102.05.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Фильм — огонь!
  • Да, но не очень понравилось
  • Нет, но собираюсь
  • Нет, и как-то не тянет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты