Глaвным oтличиeм R8 10 RWS oт стандартного R8 является то, что он лишился полного привода, а это значит, что любители дрифта могут рассматривать его в качества кандидата для приобретения. Но следует поспешить: это всё-таки лимитированная версия суперкара, которая будет выпущена в количестве 999 экземпляров.
1 / 2
На фото: Audi R8 V10 RWS
2 / 2
На фото: Audi R8 V10 RWS
Как и ожидалось, под капотом у R8 V10 RWS установлен уже проверенный временем атмосферный V10 TSI объёмом в 5,2 литра, отдача которого составляет 540 лошадиных сил. Потеря пары ведущих колёс не сильно помешала Audi R8 V10 RWS: 100 километров в час суперкар набирает за 3,7 секунды, тогда как полноприводный R8 делает это на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость R8 V10 RWS составляет 320 километров в час, что соответствует показателям полноприводной версии.
Заднеприводное купе R8 V10 RWS весит 1509 килограмм, и благодаря отсутствию привода на передние колёса, новинка оказалась на 50 килограмм легче полноприводной версии R8. В свою очередь, версия R8 V10 RWS Spyder «похудела» на 40 килограмм.
1 / 2
На фото: Audi R8 V10 RWS
2 / 2
На фото: Audi R8 V10 RWS
Пару слов о внешности. Отличить R8 V10 RWS от стандартного R8 можно по специально разработанной ливрее, матовой решётке фальш-радиатора и воздухозаборникам.
В салоне автомобиля можно будет обнаружить спортивные сидения из кожи и алькантары, а на торпедо будет находиться эмблема с серийным номером автомобиля.
Опубликованы и ценники. За купе немцы просят 140 000 евро (порядка 9 610 000 рублей в эквиваленте), версия Spyder оценивается в 153 000 евро (около 10 551 000 рублей в эквиваленте).
Первые ключи от Audi R8 V10 RWS окажутся в руках у владельцев в начале 2018 года.
Ранее Колёса.ру сообщали, что суперкар Audi R8 получил прибавку к мощности.