В силу вступил административный регламент МВД в сфере технадзора — Колеса.ру

В силу сeгoдня, 13 фeврaля 2017 гoдa, вступил административный регламент МВД исполнения функции по осуществлению федерального госнадзора в области БДД в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации ТС, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техобслуживанию и ремонту ТС юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами – требований законодательства РФ, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов.

Этот административный регламент устанавливает «предмет федерального государственного надзора, права и обязанности должностных лиц при его осуществлении, а также лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, требования к организации, проведению и оформлению результатов такой проверки», отметили в пресс-центре Госавтоинспекции МВД России.

Регламент определяет процедуру проверки технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства, в том числе на месте дорожно-транспортных происшествий. Документ устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий, которые осуществляются должностными лицами органов внутренних дел. Помимо этого им утверждён досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госоргана и его должностных лиц.

«Внедрение административного регламента позволит повысить прозрачность деятельности МВД России по исполнению государственной функции в области надзорной деятельности», — комментируют в пресс-службе ведомства.

В начале текущего месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ГАИ подготовила проект регламента по надзору за соблюдением требований БДД. Проект приказа был разработан с целью заменить ныне действующий документ, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 года № 185, так как в него было внесено слишком много изменений.