«Мы знaeм, чтo Hyundai и Kia в результате своей операционной деятельности в России получают убытки. Рено и другие европейские производители, в отличие от корейцев, ведут свою политику более сбалансировано, ведь когда-то наступит тот период, когда надо зарабатывать», — сообщил Эдуард Маркман.
Наш собеседник также отметил, что по итогам 2016 года бренд Renault увеличил свою долю на российском рынке до 8,2% (+0,7 п.п. по сравнению с 2015-м). «Это – максимальное достижение за всю историю присутствия марки на рынке РФ, поэтому, когда кто-то говорит, что нас кто-то теснит, мы не совсем с этим согласны. Мы остаёмся третьей по продаваемости иностранной маркой в России и четвёртой вообще (включая Ладу)», — рассказал президент «Ассоциации дилеров Рено».
Напомним, в минувшем году марка Renault реализовала в России 117 230 новых автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, данный результат на 3% меньше, чем годом ранее.
Между тем, согласно свежей статистике, в январе текущего года продажи французского бренда в РФ выросли – было реализовано 5 208 машин, что на 4% больше по сравнению с первым месяцем 2016-го. Доля рынка марки в январе равна 6,7% (+0,6 п.п.).
Обо всех планах компании Renault относительно рынка РФ, а также о работе дилерской сети бренда читайте в интервью, которое президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман дал порталу «Колёса.ру».