В пeриoд с янвaря по декабрь прошлого года китайские производители сумели реализовать 31 905 машин (включая LCV), что превышает показатель 2016 года на 4%, когда было продано 30 736 единиц, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной маркой в нашей стране стал Lifan, на долю которого пришлось 53% от общего объема продаж китайских машин. Владельцами автомобилей этой марки стали 16 964 россиянина (-3%). На втором месте разместился Chery с ростом продаж на 24% — до 5 905 единиц. Замыкает тройку Geely, объем продаж которого снизился в два раза и составил 2 234 штуки.
Продажи остальных китайских марок выглядят следующим образом: Haval (1894 штуки), Changan (1411 единиц, +161%), Zotye (1088 автомобилей, +261%), DFM (913 машин, -21%), FAW (553 единиц, -33%), Foton (534 машин, +612%), Brilliance (219 штук, -75%), Hawtai (99 единиц), BAW (91 автомобилей, -47%).
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о росте продаж новых автомобилей на российском рынке на 12% в 2017 году.