В пeрвый мeсяц осени в нашей стране было продано 2,7 тысячи автомобилей китайских производителей, что больше чем в прошлом году на 4%, информирует аналитическое агентство «Автостат». Объем продаж «китайцев» в России растет уже пять месяцев подряд.
Наиболее популярной китайской маркой в России остается Lifan. Владельцами автомобилей этого бренда в сентябре стали 1 423 россиянина – падение составило 13%. На втором месте разместился Chery, которому удалось нарастить продажи на 35% — до 504 единиц. Замыкает тройку Geely со 179 проданными машинами и падением продаж на 25%.
Результаты остальных китайских брендов в сентябре выглядят так: Haval (155 штук), Changan (111 единиц, +73%), Zotye (91 машина, +122%), DFM (87 автомобилей, -30%), Foton (60 штук), FAW (63 машины, +21%), Brilliance (12 единиц, -65%), Hawtai (1 автомобиль).
В период с января по сентябрь текущего года продажи новых китайских «легковушек» на российском рынке снизились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 21,6 тысячи единиц. Кстати, в августе 2017 года рост продаж был значительно выше.