В Латвии списали последний рабочий Ikarus

Нa зaслужeнный отдых в Латвии отправили последний рабочий Ikarus 256.

Этот автобус перевозил на завод рабочих.

Как уверяет автор фотографий легендарной модели Майк Моторов, в Прибалтике «Икарусы» уже давно заменили   более современной техникой. Только на заводе фармацевтической компании Grindeks рабочих до последнего времени перевозили на венгерских автобусах времён Советского Союза.

Отныне автобусов Ikarus 256 в Прибалтике, которые бы регулярно выходили на маршрут или использовались в качестве служебного транспорта, нет. Увидеть их можно только во время пробегов ретро автомобилей, а покататься – на каком-нибудь празднике в арендованной машине.

Последние два автобуса, работавшие на «Grindeks», списали совсем недавно. Их сразу купили коллекционеры – один из Латвии, другой – из Литвы. Несмотря на то, что оба «Икаруса» идеально сохранились, их ждёт реставрация и спокойная жизнь в каком-нибудь ангаре среди других раритетов.

Напомним, Ikarus 256 – автобус венгерского производства длиной 11 метров, который эксплуатировался на междугородных маршрутах и использовался для перевозки туристов. Главное преимущество этой модели – плавность хода, которую обеспечивала прогрессивная для того времени пневматическая подвеска.