В Фeдeрaльнoй службe по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считают, что Uber, компания, предоставляющая услуги автомобильных перевозок, не доводит до потребителя информацию о лицензии водителей такси, а также о прохождении ими медицинского освидетельствования.
Роспотребнадзор решил оштрафовать компанию Uber за введение клиентов сервиса в заблуждение относительно качества и безопасности поездок. Размер материального взыскания составляет 100 000 рублей, сообщение об этом появилось на сайте службы.
В ведомстве отметили, что клиент, при заказе такси с помощью сервиса, не получает сведений о самом исполнителе услуги, из-за чего у него складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber. Также после окончания поездки на электронную почту пользователя мобильного приложения приходит квитанция, однако и в этом документе нет информации об исполнителе.
«За введение потребителей в заблуждение управление Роспотребнадзора по городу Москве привлекло ООО «УберТекнолоджи» к административной ответственности по части 2 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей», — отмечается в официальном сообщении.
На прошлой неделе стало известно о том, что Google обвиняет Uber в воровстве технологий беспилотного автомобиля. Согласно иску, стартап, который Uber купил в августе 2016 года, – Otto – использовал те технологии, которые были созданы Waymo.