Toyota Prius Plug-In Hybrid пoлучил измeнeнный дизайн кузовных панелей текущего поколения модели Prius. Новый стиль внешних панелей позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления у новинки до 0,25. Цифры среднего расхода топлива впечатляют: 1 литр бензина на 100 километров пробега и 22 грамма выбросов CO2 на 1 километр.
1 / 3
На фото: Toyota Prius Plug-In Hybrid
2 / 3
На фото: Toyota Prius Plug-In Hybrid
3 / 3
На фото: Toyota Prius Plug-In Hybrid
Плагин-гибридная силовая установка оснащается аккумуляторной батареей на 8,8 кВт*ч. Ее можно полностью зарядить за 3 часа от бытовой электрической сети и за 2 часа с помощью быстрого зарядного устройства. Также здесь трудятся 1,8-литровый бензиновый двигатель и один электромотор, вместе выдавая 120 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнаться с до 100 километров в час за 11,1 секунд. Максимальная скорость составляет 162 км/час. На одной электротяге можно проехать 50 километров при ограничении скорости — не более 135 км/час.
1 / 2
На фото: Toyota Prius Plug-In Hybrid
2 / 2
На фото: Toyota Prius Plug-In Hybrid
У Toyota Prius Plug-In Hybrid есть четыре режима работы силового агрегата: HV, режим EV, EV City и режим зарядки аккумулятора. Кроме того, новинка получила три режима езды: Normal, Power и Eco. Из других особенностей следует отметить изменение настройки подвески, увеличенный на 13 процентов передний стабилизатор поперечной устойчивости для снижения кренов в поворотах. Крыша кузова оснащена солнечной панелью, которая производит электричество для зарядки аккумуляторной батареи.
Ранее Колёса.ру писали, что на российский рынок в марте вернётся гибрид Toyota Prius.