ЛАЗ уже не спасти

Влaдeльцы ЛAЗ убеждают общественность исполнительную службу в том, что завод работает.

Однако понятно, что некогда мощное производство уже не реанимировать.

Недавно владелец «Сити Транспорт Груп» выступил с заявлением, что фотографии разрушенных цехов, ранее публиковавшиеся на нашем портале и в других СМИ – это фото других, неизвестно кому принадлежащих цехов, с помощью которых осуществляется давление на собственников автобусного завода.

Действительно, у ЛАЗ есть несколько уцелевших цехов, и в них сохранилось не только оборудование, но и корпуса автобусов. Но они не работают, а заготовки, по утверждению работников предприятия, стоят там ещё с 2011 года.

Напомним, что процедура банкротства ЛАЗ была инициирована Львовской ОДА, которая выступила с требованием национализировать предприятие.

Владельцы ЛАЗ считают, что власть организовала пиар-войну только для того, чтобы не платить долги. А долги не маленькие – государство задолжало ЛАЗ 128 млн. гривен за поставку в 2012-2013 гг. троллейбусов. Завод подавал иск и выиграл это дело.

«Спасать ЛАЗ не нужно, просто оплатите честно поставленную коммунальную технику, заплатите людям заслуженно заработанную зарплату, дайте вернуть взятые на производство кредиты и обеспечьте прозрачные конкурентные условия для работы предприятия в Украине».

Представители власти, со своей стороны, заявляют, что у них тоже исключительно благие намерения. Стоимость имущества предприятия ни много ни мало – 500 млн. долларов, но как им распорядятся после национализации, неизвестно.