Сoглaснo исслeдoвaнию, кoтoрoe провели специалисты «Автостата», в общей сложности в течение первых трёх месяцев текущего года российские покупатели потратили на новые легковые автомобили 400,9 миллиарда рублей. Этот результат на 3,1% превышает показатель января-марта 2016 года.
По итогам анализа рынка новых легковых автомобилей в России, специалисты сделали вывод, что лидером по выручке стала японская марка Toyota. Она оказалась на первой строчке с результатом 44,6 миллиарда, несмотря на сокращение суммы на 12,5% по отношению к АППГ.
На второй строчке рейтинга брендов по выручке располагается Kia. Результат корейской марки на российском рынке в первом квартале – 39,5 миллиарда рублей, что на 22,5% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.
Замыкает тройку лидеров немецкий бренд Mercedes-Benz. Российские дилеры в течение первых трёх месяцев реализовали премиальных автомобилей на сумму 33,4 миллиарда рублей. Спад показателя по сравнению с АППГ составил 15,2%.
В ТОП-10 марок по выручке в РФ по итогам продаж новых легковых машин в первом квартале вошли Lada (32,7 миллиарда рублей; прирост – 15,1%), Hyundai (32 миллиарда рублей; прирост – 17,7%), Nissan (25,2 миллиарда рублей; спад – 2,5%), BMW (25,2 миллиарда рублей; прирост – 1,3%), Volkswagen (23 миллиарда рублей; прирост – 37,1%), Renault (21,5 миллиарда рублей; прирост – 27,5%), а также Lexus (20,2 миллиарда рублей; прирост – 7,6%).
Эксперты отметили, что показатели остальных брендов по итогам трёх месяцев 2017 года находятся ниже отметки в 20 миллиардов рублей. Ранее портал «Колёса.ру» публиковал рейтинг марок по выручке в России по итогам 2016 года. Первое место в нём также принадлежит Toyota, «серебро» досталось Mercedes-Benz, а замыкает тройку лидеров Kia.