Oбычный скoтч помог повысить уровень управляемости прототипа Ford Mustang при езде на высокой скорости в процессе испытаний автомобиля. Пресс-служба компании сообщает, что такая доступная идея пришла в голову инженеру по аэродинамике Ford – Джонатану Гешеку.
По расчетам специалиста, заклеенная часть воздухозаборника должна была уменьшить подъемную силу, которая действует на переднюю ось Мустанга. Предположения Гешека подтвердились и в серийном варианте модели было выполнено соответствующее изменение.
Американский маслкар получил более низкую переднюю часть, передний сплиттер более крупного размера, увеличивающий прижимную силу и «придавливающий» передок автомобиля к дороге. На днище автомобиля была установлена аэродинамическая накладка, что позволило улучшить прохождение воздушных потоков под машиной. Это также улучшило топливную экономичность по сравнению с актуальной моделью – расход бензина у некоторых версий снизился на 5,6%.
Кстати, недавно портал «Колеса.ру» рассказывал о российском тюнинг-проекте на базе Ford Mustang. Маслкар с контрастной пчелиной окраской оснастили ширококузовным обвесом.