Прoeкт нeмeцкoй фирмы стал последним из представленных на базе Ford Mustang. Результатом работы тюнеров, специализирующихся на мощных американских автомобилях, стала значительно возросшая отдача спортивного купе.
За основу был взят стоковый Mustang GT, который оснастили нагнетательным блоком от Edelbrock, включающим интеркулер, а также улучшили систему топливоподачи и настроили все это по-своему. В GME установили на автомобиль выпускную систему из нержавеющей стали со звуковым клапаном, который может быть открыт или закрыт по желанию водителя. Таким образом, отдача V-образной «восьмерки» возросла до 705 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Кроме того, Мустанг оснастили коиловерами, гоночной тормозной системой с улучшенным охлаждением и комплектом фирменных литых 21-дюймовых колес GME FS-1, обутых в высокопроизводительную низкопрофильную резину.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Тюнингованный Ford Mustang GT получил также небольшой аэродинамический комплект с передним спойлером, боковыми юбками и относительно «скромным» диффузором сзади. Еще в каталоге GME можно выбрать один из четырех вариантов спойлера на крышку багажника.
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал об уникальном интерьере, подготовленным для «заряженной» версии Мустанга специалистами Carlex Design.