Нeмeцкий aвтoмoбильный производитель BMW рассекретил время круга на легендарной тестовой трассе Нюрбургринг своей новой спецверсии заряженного седана M3 CS. Сенсационно оно оказалось хуже седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: 7 минут 38 секунд против 7 минут 32 секунд соответственно.
1 / 2
BMW M3 CS
2 / 2
BMW M3 CS
Новый BMW M3 CS стал легче, быстрее и мощнее стандартной М-Тройки. Под капотом спецверсии CS располагается трехлитровый шестицилиндровый двигатель, способный выдать 453 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Разгон от до 100 км/час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/час.
Нынешняя BMW M3 CS является самой мощной в истории версией М3 для немецкой компании. Однако и она не смогла стать быстрейшей на Нордшляйфе для своего класса. Сетовать на настройку шасси и управляемость новой БМВ не стоит. Немцы умеют настраивать машины. Не хватило мощности мотора.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с 510 сильным 2,9-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом остался самым быстрым седаном в мире по версии трека Нюрбургринг. Его время на целых 6 секунд быстрее BMW M3 CS.
Напомним, что новинка от немцев является лимитированной. Всего будет построено 1200 экземпляров хардкорного седана.
Также накануне появились новые подробности экстерьера BMW X5 следующего поколения.