Сaмый культoвый тюнер автомобилей Mercedes-Benz — немецкая компания Brabus показала новые спецверсии Brabus 700 и Brabus 900 на базе заряженного представительского седана Mercedes-AMG S63 и лимузина Mercedes-Maybach S650 соответственно.
1 / 5
Brabus 700
2 / 5
Brabus 700
3 / 5
Brabus 700
4 / 5
Brabus 700
5 / 5
Brabus 700
В первом случае тюнинговая компания не стала сильно увеличивать производительность. По заводским показателям четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом у версии AMG S63 выдает 603 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента. С помощью специальной прошивки и легкого изменения навесного оборудования мотора инженерам удалось снять 690 л.с. и 950 Нм. Также известно, что время разгона от до 100 км/час у спецверсии Brabus 700 составляет 3,3 секунды. Экстерьер этой новинки получил новый комплект 22-дюймовых колесных дисков, карбоновый сплиттер для переднего бампера и задний спойлер.
1 / 4
Brabus 900
2 / 4
Brabus 900
3 / 4
Brabus 900
4 / 4
Brabus 900
Вторая спецверсия Brabus 900 может похвастаться солидным зарядом мощности. Если Mercedes-Maybach S650 с завода комплектуется шестилитровым монстром V12 на 630 лошадиных сил и 1000 Нм, то спецверсия выдает уже 887 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Тюнер установил электронно максимальную скорость на отметке 350 км/час. Разгон от до 100 км/час тяжелого лимузина составляет 3,7 секунды. Подобно младшему собрата эта новинка также получила дополнительные элементы экстерьера. Как всегда, покупатели могут заказать множество опций от широкой программы персонализации Brabus.
Напомним, ранее Brabus подготовил ряд апгрейдов для Mercedes-Benz GLC Coupe.