Спeцвeрсию нaзвaли Premio, ee создание приурочили к выпуску юбилейного седана. Модель длиной 3 995 мм (таким авто в Индии полагаются налоговые льготы) вышла на домашний рынок в 2014 году, а на данный момент на родине бренда реализовано 85 000 седанов.
Новый вариант Zest получил затемненные фары. Крыша, колесные диски и корпуса наружных зеркал окрашены в черный, в том же цвете выполнены декоративные плашки на решетке радиатора и крышке багажника, а также доступный за доплату спойлер. В список оборудования вошли мультимедийная система с тачскрином и навигатором, ABS, EBD, пара подушек безопасности.
Как и стандартный седан, Tata Zest Premio доступен с четырехцилиндровым турбодизелем 1.3 Quadrajet мощностью 75 л.с. Обычная модель еще оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.2 Revotron (90 л.с.) и 90-сильным турбированным дизелем 1.3. Все моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для топового дизеля также предусмотрен «робот».
Цена Zest Premio стартует с отметки в 753 000 рупий, что эквивалентно примерно 654 000 рублей по актуальному курсу. Стандартный седан стоит от 528 000 рупий – это около 459 000 рублей.
1 / 3
На фото: стандартный Tata Zest
2 / 3
На фото: стандартный Tata Zest
3 / 3
На фото: стандартный Tata Zest
Спрос на Zest в Индии есть, но объемы продаж лидера сегмента – седанчика Maruti Suzuki Dzire – для модели Tata недосягаемы. Так, в прошлом году было реализовано 22 548 автомобилей Zest, тогда как Dzire в 2017-м разошелся по Индии тиражом в 225 043 экземпляра.
Ранее спецверсия появилась у другого небольшого седана, предназначенного для индийского рынка: компания Toyota представила Etios в варианте исполнения Limited Edition.