Мoдeрнизирoвaнный Captur пoлучил нoвыe рeшeтку радиатора, фары и задние фонари, накладки на бамперы, а также С-образные светодиодные ДХО в стиле российского Kaptur. В салоне «европейца» появилось другое рулевое колесо. Как отметили в компании, в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы.
1 / 6
На фото: обновленный Renault Captur
2 / 6
На фото: обновленный Renault Captur
3 / 6
На фото: обновленный Renault Captur
4 / 6
На фото: обновленный Renault Captur
5 / 6
На фото: обновленный Renault Captur
6 / 6
На фото: обновленный Renault Captur
Кроме того, Captur обзавелся новым топовым вариантом исполнения Initiale Paris. Внешне такой паркетник отличается от стандартной модели радиаторной решеткой, 17-дюймовыми дисками колес эксклюзивного дизайна и наличием шильдиков с названием модификации. У роскошной версии своя палитра цветов кузова, включая новую эмаль Amethyste Black. Кресла Captur Initiale Paris обиты кожей Nappa.
1 / 4
На фото: Renault Captur Initiale Paris
2 / 4
На фото: Renault Captur Initiale Paris
3 / 4
На фото: Renault Captur Initiale Paris
4 / 4
На фото: Renault Captur Initiale Paris
В список оборудования топового SUV вошли премиальная аудиосистема Bose, подогрев сидений, мультимедийная система R-Link Evolution, системы бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон, автопарковщик. Некоторые из перечисленных опций доступны и для обычного кросса.
1 / 3
На фото: Renault Captur Initiale Paris
2 / 3
На фото: Renault Captur Initiale Paris
3 / 3
На фото: Renault Captur Initiale Paris
О моторной гамме рестайлингового Captur производитель не сообщил, вероятно, двигатели остались прежними. Так, европейцам модель предлагается с бензиновыми турбированными агрегатами 0.9 и 1.2, а также с дизелем 1.5. Моторы сочетаются с «механикой» или «роботом». Напомним, европейский Captur построен на «тележке» Renault Clio и не имеет полного привода. Российский Renault Kaptur создан на платформе Duster, в нашей стране кросс продают в версиях 2WD и 4WD.
В Женеве Renault провела еще одну мировую премьеру – на выставке дебютировал электрический концепт Zoe e-Sport. Кузовные панели новинки полностью выполнены из углеволокна, масса прототипа составляет 1 400 кг, из которых 450 кг приходятся на аккумулятор.
1 / 5
На фото: Renault Zoe e-Sport Concept
2 / 5
На фото: Renault Zoe e-Sport Concept
3 / 5
На фото: Renault Zoe e-Sport Concept
4 / 5
На фото: Renault Zoe e-Sport Concept
5 / 5
На фото: Renault Zoe e-Sport Concept
Субкомпакт окрашен в цвета команды Renault e.dams, возглавляющей рейтинг чемпионата одноместных болидов Формула E. Zoe e-Sport оснащен двумя электромоторами, общая отдача прототипа – 465 л.с. С места до «сотни» хот-хэтч разгоняется всего за 3,2 секунды. Пока нет информации о планах Renault отправить такую модель в серию.
Напомним, «живые» фото новинок Женевского автосалона можно посмотреть в Инстаграме «Колёса.ру». Кстати, премьерам мотор-шоу посвящен наш специальный материал.