Oб этoм в интeрвью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал Эдуард Маркман, президент «Ассоциации дилеров Рено». «Не случайно абсолютно все производители убрали компактные минивэны с российского рынка, и это не прихоть производителя, а предпочтения потребителя, которым больше нравится кроссовер», — сообщил Маркман.
1 / 2
На фото: слева — Renault Scenic, справа — Grand Scenic
2 / 2
На фото: слева — Renault Grand Scenic, справа — Scenic
По словам нашего собеседника, линейка французского бренда на российском рынке может измениться в том случае, если «когда-нибудь изменится ментальность нашего потребителя». «Нет смысла пытаться продавать то, что никому не надо. Вот в Европе Scenic пользуется спросом, и его продажи приносят прибыль. Я сам видел, какой интерес вызывал третий Scenic у французов на выставке в Париже, в машину просто не сесть было. В России же этот автомобиль практически никому не нужен», — рассказал Эдуард Маркман.
1 / 3
На фото: Renault Scenic
2 / 3
На фото: Renault Scenic
3 / 3
На фото: Renault Scenic
Как отметил глава «Ассоциации дилеров Рено», причин у непопулярности MPV в России несколько. «Первая (причина, — ред.) – условия эксплуатации. Нам нужен высокий дорожный просвет в сочетании с большим универсальным кузовом, а всё это даёт кроссовер. А во-вторых, в ментальности наших клиентов присутствует понятие престижности того или иного кузова. Минивэн – это семейный автомобиль, а у нас пока такой автомобиль не имеет большого престижа, все хотят выглядеть более брутально, поэтому и кроссоверы у нас более популярны», — сообщил Эдуард Маркман.
1 / 3
На фото: Renault Espace
2 / 3
На фото: Renault Espace
3 / 3
На фото: Renault Espace
Напомним, минивэн Renault Espace сменил поколение в 2014 году. Компактвэн Renault Scenic новой генерации рассекретили в марте 2016-го, в мае того же года французы представили удлиненную модификацию Grand Scenic.
Обо всех планах компании Renault относительно российского авторынка, а также о работе дилерской сети бренда читайте в интервью, которое президент «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман дал порталу «Колёса.ру».