Кузoвнoe бюрo Pininfarina пoкaзaлo на Женевской автомобильной выставке концепт купе HK GT, изготовленное по заказу гонконгской компании Hybrid Kinetic Group.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Pininfarina создала уже четвертую модель гибрида для гонконгцев. До этого в прошлом году в Женеве был представлен седан H600, а в Шанхае кроссоверы K550 и K750.
«Сердцем» купе являются сразу четыре электромотора. Именно они передают тягу на колеса. Суммарная мощность установки составляет 1088 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея здесь малой емкости, как для такого количества электродвигателей — всего 38 кВт*ч. Этого хватит максимум на 160 километров пути.
В конструкции предусмотрен еще генератор электричества, который позволяет увеличить запас хода до 1 000 километров. По замыслу разработчиков, покупатели смогут выбирать между ДВС, водородными топливными элементами или газовой микротурбиной в качестве генератора.
Динамические характеристики концепта впечатляют. Разгон с до 100 км/час — за 2,7 секунды. Он самый быстрый из четверки. Максимальная скорость составляет 350 км/час. Во время торможения батарея заряжается благодаря системе рекуперации энергии. Силовая установка может работать в двух режимах: для повседневной езды Cruise и гоночный Race.
Шасси у новинки изготовлено из алюминия. Трансмиссия обладает системой векторинга тяги на каждое колесо.
Кузов Pininfarina HK GT получил невероятно широкие двери, заходящие на задние арки. Они открываются по принципу «крыла чайки». Размеры кузова: 4 980 х 2 000 х 1 494 мм. Колесная база составляет 2 975 мм.
Внутри комфортно размещается четыре человека. Интерьер можно описать как роскошный минимализм. На передней панели размещены небольшие дисплеи, расположение которых можно менять.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Год назад компания Hybrid Kinetic Group пообещала начать производство моделей, построенных Pininfarina, в течение пяти лет. Осталось четыре года. Также поставлен план выпуска — по 200 000 единиц в год. Главным конкурентом купе HK GT и седана Н600 будут электрические седаны Tesla Model S и Jaguar XJ.