Тюнинг-aтeльe Volvo, кoмпaния Polestar, прeдстaвилa свою первую самостоятельную модель — Polestar 1.
Читай также: Volvo S60 стал быстрейшим седаном Нюрбургринга
Модель укомплектовали гибридной силовой установкой. Ее отдача составляет 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Только на электротяге купе может проехать 150 километров. Динамические характеристики новинки не раскрываются.
Силовая установка Polestar 1 состоит из 2,0-литровой бензиновой турбочетверки, которая приводит в движение передние колеса, а также пары электродвигателей, вращающих заднюю ось. С помощью электромоторов в Polestar реализовали систему контроля вектора тяги, которая перераспределяет крутящий момент между колесами в поворотах.
Модель построили на модульной платформе SPA компании Volvo. При этом Polestar 1 впервые в мире оснащается активной подвеской CESi, разработанной компанией Öhlins. Каждая стойка подвески укомплектована электронноуправляемыми клапанами, которые в зависимости от стиля вождения и дорожных условий могут менять жесткость. Изменить этот параметр водитель может и самостоятельно прямо из салона.
Смотри также: Представлен новый кроссовер Volvo
В Polestar добавили, что 50 процентов компонентов платформы купе 1 были созданы специалистами компании самостоятельно. Большинство кузовных панелей купе изготовлены из карбона, что позволило сэкономить 230 килограммов и на 45 процентов увеличить жесткость кузова на кручение. Масса модели распределяется в пропорции 48 на 52 в пользу задней оси.
Для того, чтобы разблокировать центральный замок Polestar 1, можно будет использовать приложение на мобильном телефоне. Вместе с этим, владелец машины сможет передавать электронные ключи от купе другим людям.
Приобрести новинку можно будет только онлайн по схеме двух- или трехлетней подписки, которая предполагает оплату страховки, технического обслуживания и мойки автомобиля при оплате ежемесячных взносов.
Производство наладят в китайском городе Чэнду.
budulai