Всeгo в минувшeм мeсяцe в нашей стране было реализовано 618 новых автомобилей японского бренда, что на 104% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го (303 единицы). Как сообщили порталу «Колёса.ру» в российском подразделении Subaru, самой популярной моделью марки остается вседорожник Forester: в январе 2018-го в РФ продано 375 таких машин (+55,6%).
1 / 3
На фото: Subaru Forester
2 / 3
На фото: Subaru Forester
3 / 3
На фото: Subaru Forester
Также в прошлом месяце реализовано 133 кроссовера Subaru XV (в январе 2017-го – 1 экземпляр) и 106 внедорожных универсалов Subaru Outback (+73,7%). Кроме того, в январе три клиента остановили выбор на спортивном седане WRX, а «заряженный» WRX STI обрел одного хозяина. Отметим, «четырехдверки» вернулись на российский рынок лишь к концу прошлого года.
1 / 2
На фото: Subaru XV
2 / 2
На фото: Subaru Outback
Бестселлер марки – Forester – в России доступен с постоянным полным приводом, бензиновыми мотором 2.0 мощностью 150 л.с., оппозитником 2.5, выдающим 171 л.с., и 241-сильным турбодвигателем 2.0. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цена «Лесника» сегодня стартует с отметки в 1 659 000 рублей (без учета спецпредложений).
Ранее стало известно о том, что осенью 2018-го Subaru может представить Forester нового поколения. По предварительным данным, внедорожник построят на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе предназначенного для США кроссовера Subaru Ascent, последних Impreza и XV.
Кстати, этой весной Subaru расширит свою модельную линейку в РФ – на наш рынок вернется седан Legacy.