Пoкупaтeли нoвыx иностранных легковых автомобилей в России в период с января по август 2017 года потратили примерно 1,1 триллиона рублей. Такой результат получили эксперты «Автостата» по итогам собственного исследования соответствующего рынка. Этот результат на 11% больше по сравнению с показателем января-августа прошлого года.
На первой строчке рейтинга брендов по объёму выручки на российском рынке располагается Toyota. Японская компания получила от продажи новых легковых машин в январе-августе 2017 года 134 миллиарда рублей, что на 2% меньше по сравнению с АППГ.
На втором месте располагается корейский бренд Kia с результатом 127 миллиардов рублей, что на 40% больше по сравнению с январём-августом 2016-го. Замыкает тройку лидеров другая корейская марка – Hyundai (99 миллиардов рублей, прирост – 20%). В пятерку рейтинга также вошли германские компании Mercedes-Benz (96 миллиардов рублей; спад – 7%) и BMW (72 миллиарда рублей; прирост – 13%).
В общей сложности на долю иномарок на авторынке РФ приходится 90% выручки. То есть оставшиеся 10% представляют собой суммарный объём выручки от продаж автомобилей отечественных брендов. В денежном эквиваленте это составляет примерно 115 миллиардов рублей (прирост по отношению к АППГ – 16%).
Ранее специалисты выяснили, что на тысячу россиян в среднем приходится 290 легковых автомобилей. Такие данные были зафиксированы на 1 июля 2017 года про итогам исследования актуального состояния автопарка страны.