Mercedes-Benz опередил BMW и Lexus на рынке США в люксовом сегменте — Колеса.ру

Кaк сooбщaeт Automotive news, победителем в этом споре стал Mercedes-Benz, реализовавший в люксовом сегменте американского рынка 337   247 автомобилей, что на 0,9% меньше, чем по итогам аналогичного периода в 2016 году. Драйверами продаж штутгартцев на местном рынке стали кроссоверы GLC и седаны S-Class, а вот модели C-Class показали спад в размере 12%.

1 / 2

На фото: салон Mercedes-Benz S-Class

2 / 2

На фото: салон Mercedes-Benz S-Class

Второе место на рынке США досталось BMW: баварцы продали в стране 305   685 автомобилей, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Драйверами продаж для BMW стали седаны 5 Series, а также кроссоверы X1 и X5.   К слову лидировала в люксовом сегменте на рынке США с 2011 по 2015 год.

На фото: BMW 5 Series

Lexus замкнул тройку лидирующих брендов в люксовом сегменте на рынке США. Японская марка реализовала на рынке США по итогам прошлого года 305   132 люксовых автомобилей, что на 7,9% меньше, чем за 2016 год.

Ранее портал Колёса.ру сообщал о самых востребованных моделях на рынке США.