Кaк сooбщaeт Automotive news, победителем в этом споре стал Mercedes-Benz, реализовавший в люксовом сегменте американского рынка 337 247 автомобилей, что на 0,9% меньше, чем по итогам аналогичного периода в 2016 году. Драйверами продаж штутгартцев на местном рынке стали кроссоверы GLC и седаны S-Class, а вот модели C-Class показали спад в размере 12%.
1 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz S-Class
2 / 2
На фото: салон Mercedes-Benz S-Class
Второе место на рынке США досталось BMW: баварцы продали в стране 305 685 автомобилей, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Драйверами продаж для BMW стали седаны 5 Series, а также кроссоверы X1 и X5. К слову лидировала в люксовом сегменте на рынке США с 2011 по 2015 год.
Lexus замкнул тройку лидирующих брендов в люксовом сегменте на рынке США. Японская марка реализовала на рынке США по итогам прошлого года 305 132 люксовых автомобилей, что на 7,9% меньше, чем за 2016 год.
Ранее портал Колёса.ру сообщал о самых востребованных моделях на рынке США.