У Mercedes-Benz и BMW наблюдается спад продаж в США, Audi – в плюсе — Колеса.ру

В тeчeниe aпрeля Mercedes-Benz прoдaл в США 26   932 автомобиля, что на 7,9% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. С начала января и по конец апреля местные дилеры реализовали 106   073 «легковушки», что на 1% превышает показатели за первые месяцы 2016 года.

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz E 300 4MATIC AMG Line

2 / 3

На фото: Mercedes-Benz E 300 4MATIC AMG Line

3 / 3

На фото: Mercedes-Benz E 300 4MATIC AMG Line

Причиной неудач в апреле, по мнению президента и главного исполнительного директора Mercedes-Benz USA Дитмара Экслера, стал дефицит автомобилей GLC, CLA и GLA у дилеров.

Примечателен рост продаж «легковушек»   с шильдиками AMG: с начала января и по конец апреля дилеры продали 3   130 автомобилей этой серии, что на 48% превышает показатели за аналогичный период в прошлом году.

1 / 2

На фото: Mercedes-AMG GT C Roadster

2 / 2

На фото: Mercedes-AMG GT C Roadster

BMW в течение апреля продала в США 22   624 автомобиля, что на 9,3% меньше, чем в апреле прошлого года. За период с начала января и по конец апреля баварцы продали в США 94   306 машин, спад продаж составил 1,3%.

1 / 2

На фото: BMW 5 Series Sport Line

2 / 2

На фото: BMW 5 Series Sport Line

Президент и главный исполнительный директор BMW в Северной Америке Бернхард Кунт, как и его коллега из Mercedes-Benz, причиной спада продаж назвал дефицит автомобилей 5 Series.

Audi в апреле продала на рынке США 18   711 автомобилей, что на 5% превышает показатели за апрель прошлого года. Audi подчёркивает, что такой результат стал самым сильным за всю историю продаж в апреле на территории США. За четыре месяца текущего года дилеры продали 64   358 машин, рост продаж составил 8%.

1 / 2

На фото: Audi Q5

2 / 2

На фото: Audi Q5

Главный исполнительный директор Audi в Америке Марк Дел Россо связал такой результат с тем, что покупателям нравятся новые автомобили марки.

Ранее Колёса.ру сообщали о том, что в марте глобальный авторынок   показал рост.