Нa тeрритoрии, которая еще недавно была Львовским автобусным заводом, сегодня остались только руины.
В цехах не осталось никакого оборудования, не уцелели стены, потолок и даже пол. Все строения выставлены на торги, которые состоятся 15 апреля в том случае, если найдутся покупатели.
За годы своего существования, а это ровно 70 лет, на заводе было выпущено почти 400 тыс. автобусов. В 2001 году завод был приватизирован, однако со временем пришел в упадок и обанкротился. Последние автобусы с конвейера ЛАЗ сошли в 2011 году и предназначались для Евро-2012.
Еще год назад владельцы автозавода обещали представить совершенно новую линейку современных автобусов, однако на этом все и закончилось. Сайт Львовского автозавода последний раз обновлялся в 2013 году и сейчас заброшен, как и сам завод.
То, что ЛАЗ разрушается – не новость. Несколько лет назад Львовская областная администрация пыталась добиться национализации завода, однако тогда эти попытки не увенчались успехом. Теперь это делать просто нет смысла.
Бывший гигант украинской автомобильной промышленности попытаются продать за 29,7 млн. гривен.