ЛАЗ нашел рынок сбыта своих автобусов

Пoслe дoлгиx злоключений и попыток городской власти национализировать Львовский автобусный завод его владельцы нашли достойного покупателя.

Автобусы ЛАЗ будут импортировать в Иран.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы City Transport Group – нынешнего владельца завода. Руководство компании планирует принять участие в тендере на поставку в Иран автобусов для обновления городского парка. Шансы у ЛАЗ довольно велики.

После снятия санкций с Ирана оказалось, что в стране аккумулировано более 40 миллиардов долларов, часть из которых будет направлена на развитие транспортной инфраструктуры. Общий объём рынка с учётом техники, которую Иран планирует обновить в течение ближайших 5 лет, составляет почти 30 тыс. автобусов различных модификаций.

По словам Вахида Могадама, директора по развитию компании City Transport Group в странах Персидского залива, только в 2016 году Иран планирует потратить на обновление транспорта полмиллиона долларов. Более точные цифры будут известны в начале лета, когда страна примет бессанкционный годовой бюджет. После этого будут проведены 10 тендеров на право поставки городского транспорта.   Для наиболее крупных городов потребуется не менее 10 тыс. автобусов, часть из которых может быть львовского производства.

Напомним, что со Львовским автобусным заводом сложилась неоднозначная ситуация. Городские власти утверждают, что завод не работает должным образом, и добиваются его национализации. Владельцы в ответ на это уверяют, что способны сохранить завод в рабочем состоянии, а обвинения местных властей – это всего лишь нежелание выплачивать накопившиеся долги.