Oтeчeствeннaя aвтoмoбильнaя истoрия насчитывает немало кабриолетов — этой теме на нашем портале посвящена большая статья. Самыми массовыми кабриолетами стали ГАЗ-М-20Б «Победа» и Москвич 400-420А, которых в середине прошлого века было произведено около 14 000 и 18 000 штук соответственно. В остальном же такой кузов получали преимущественно автомобили представительского класса. Однако и на базе моделей АвтоВАЗа существовали кабриолеты: многие наверняка помнят об автомобиле с романтичным названием Лада «Наташа», которая в начале 90-х мелкосерийно производилась в Бельгии.
И мы решили представить, каким мог бы получиться новый кабриолет Лада, появись он в нынешней модельной гамме. Вы скажете, что наш климат не подходит для открытого автомобиля? Об этом и других мифах мы уже писали в нашей статье; практика показывает, что, например, в Великобритании и Скандинавии кабриолеты пользуются хорошим спросом.
Ранее мы уже делились своим видением Весты в кузовах купе и лифтбек.
Кстати, недавно стартовало производство Lada 4х4 в версии «40th Anniversary».
ОпросКупили бы вы Весту Кабриолет, если бы она стоила на 200 000 дороже седана?
-
Да!
-
Да, но не при такой разнице в цене
-
Нет
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- Нет 43%, 219 219 43% 43% от всех голосов
- Да! 32%, 164 164 32% 32% от всех голосов
- Да, но не при такой разнице в цене 26%, 132 132 26% 26% от всех голосов
Всего голосов: 51528.04.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
- Да!
- Да, но не при такой разнице в цене
- Нет
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты