В Гeрмaнию Lada будeт пoстaвлять Вeсты, оснащённые двигателем 1.6 литра и мощностью 106 л.с. В России можно купить седан с мотором 1.8 литра, но для экспортных рынков его пока не сертифицировали. Коробки передач — пятискоростная «механика» и роботизированная трансмиссия АМТ на её базе. Автомобили отвечают нормам «Евро-6».
В базовую комплектацию Весты в Германии входят: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом; обогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождя и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; передние сиденья с подогревом; кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на «литье» и ЛКП с эффектом «металлик».
Цена такой Лады — 12 490 евро (почти 783 000 рублей). В России Веста с аналогичным силовым агрегатом и почти таким же списком опций, за исключением датчика давления в шинах (для российской спецификации автомобиля в принципе не предусмотрен), боковых эйрбегов, круиз-контроля и мультируля, — обойдётся в 621 900 рублей (Comfort/Image).
Есть альтернативный вариант — Comfort/Multimedia за 622 900 рублей, который предлагает мультимедиа с тачскрином, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо, но лишает обогрева лобового, 16-дюймовых литых дисков, запасного колеса.
Цена на Vesta в исполнении Luxe с мотором 1.6 и МКП начинается от 661 900 рублей.
Топовая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фарами, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а место кондиционеру уступил климат-контроль.
В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы. Исключение составляет Skoda Rapid, но он стоит ощутимо дороже Весты: за 90-сильный лифтбек просят минимум 15 590 евро (почти 977 300 рублей). То, что нет конкурентов, это хорошо, но седаны у европейского покупателя не в фаворе — это минус. Конечно, АВТОВАЗ, выпуская новую Ладу, прежде всего рассчитывал на внутренний рынок, иначе Vesta SW появилась бы первой. Напомним, старт серийного производства универсала модели запланирован на лето 2017 года.