Нa дняx стало известно, в каких комплектациях будет выпускаться новый серийный седан Lada Vesta, а также некоторые технические подробности флагмана российского автопрома.
По словам руководителя ВАЗа по маркетингу и послепродажному обслуживанию Ирины Дубининой, главное преимущество Lada Vesta – полная адаптация к эксплуатации на отечественных дорогах. Разработчики автомобиля сфокусировали свое внимание на кондиционировании, уплотнениях и защите от шумов. Еще один плюс новой ВАЗовской модели заключается в высоком качестве платформы, на которой создавалась Lada Vesta. Отсюда ее устойчивость и плавность хода. В качестве подвески у «Весты» используется модернизированная система Renault-Nissan.
Отдельно отмечается эргономичность и вместительность салона, благодаря чему удалось создать автомобиль С-класса по цене авто В-класса. Не следует забывать и о доступных ценах на запасные части и техническое обслуживание Lada Vesta.
Что касается силовых агрегатов, то Лада Веста будет оснащаться ВАЗовским восьми и шестнадцатиклапанным двигателями объемом 1,6 л мощностью 87 л. с. и 106 л. с. соответственно, а также мотором Renault-Nissan мощностью 114 л. с.
Предполагается, что Lada Vesta будет выпускаться не только в кузове седан, но и в версиях универсал и хэтчбек.