Пятимeстный крoссoвeр DX7 выпускaют с 2015 года, дизайн модели разработан итальянским ателье Pininfarina. Посвежевший вседорожник получил иные бамперы и решетку радиатора, модернизированные фары, новые противотуманки и задние фонари. Пока неизвестно, изменился ли как-то интерьер модели – фото салона производитель не предоставил.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Длина рестайлинговой модели равна 4 585 мм, что на 50 мм больше, чем у дореформенного кросса. Высота выросла на 18 мм и достигла отметки в 1 718 мм. Остальные габариты прежние: ширина составляет 1 900 мм, колесная база – 2 700 мм.
1 / 2
2 / 2
По предварительным данным, рестайлинговый Soueast DX7 оснащен новым бензиновым турбомотором от Mitsubishi объемом 2,0 литра. Отдача двигателя – 197 л.с. (285 Нм). Пока нет информации о том, с какой трансмиссией сочетается мотор. Дореформенный DX7 в Китае сегодня доступен с турбодвижком Mitsubishi 1.5 мощностью 156 л.с. (215 Нм), который работает в паре с «механикой».
На домашний рынок обновленный SUV выйдет в этом году, цена не объявлена. Дорестайлинговый DX7 стоит от 89 900 юаней, что эквивалентно примерно 808 000 рублей по актуальному курсу.
1 / 3
На фото: дореформенный Soueast DX7
2 / 3
На фото: дореформенный Soueast DX7
3 / 3
На фото: дореформенный Soueast DX7
В Китае кроссовер Soueast – «середнячок». Так, в прошлом году там было продано 40 586 автомобилей DX7. Это больше, чем, например, у Chery Tiggo 5 (29 682 экземпляра), но меньше показателя кросс-купе Venucia T90 (46 221 штука). Отметим, лидером сегмента в Поднебесной является Haval H6: в 2017-м этот «паркетник» разошелся по стране тиражом в 505 944 экземпляра.
Кстати, в 2016-м в линейке Soueast появилась еще одна модель с дизайном от Pininfarina – компактный кросс DX3. Этот «паркетник» продается гораздо лучше старшего «брата»: более 103 000 реализованных в 2017 году машин.