В минувшeм мeсяцe Cadillac реализовал на нашем рынке всего 63 автомобиля – на 49 машин меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Для сравнения, показатели февральских продаж «большой немецкой тройки»: Audi передала российским клиентам 1 202 авто (-11%), BMW — 2 670 машин (+12%), а Mercedes-Benz – 2 791 автомобиль (+8%).
Лидером среди моделей Cadillac в РФ остается полноразмерный внедорожник Escalade: в феврале выбор на этом автомобиле остановили 32 покупателя (в феврале 2017-го продано 79 внедорожников).
Второе место – у кроссовера XT5: в феврале в России реализовано 19 «паркетников» (на 12 машин меньше, чем годом ранее). За SUV следует новинка – флагманский седан CT6. Заказы на «четырехдверку» в нашей стране начали принимать в конце прошлого года. В феврале 2018-го Cadillac CT6 обрел 11 хозяев.
Напомним, в конце января этого года на российский рынок вышел обновленный Cadillac Escalade. Отдачу бензинового мотора V8 6.2 увеличили с 409 до 426 л.с., а на смену 6АКП пришел восьмидиапазонный «автомат» с системой ручного переключения передач TapShift. Кроме того, у внедорожника был расширен список стандартного оборудования: в частности, модель получила зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и систему автоматической парковки.
Цена обновленного Cadillac Escalade стартует с отметки в 4 990 000 рублей, «растянутый» Escalade ESV обойдется минимум в 5 290 000 рублей.