Chevrolet Onix, нa сeкундoчку, oднa из самых продаваемых моделей в Бразилии. При этом автомобиль не отвечает элементарным нормам по безопасности для взрослых пассажиров — ноль звёзд, а вот за защиту пассажиров-детей эксперты дали Ониксу три звезды.
Chevrolet Onix оснащён двумя подушками безопасности, но кузов автомобиля беззащитен против бокового удара — никаких силовых элементов, способных поглотить удар, кроме поперечин в дверях, нет. Представители Latin NCAP заявили, что результатом недовольны: «Мы разочарованы Ониксом. В General Motors говорят, что модель создана на глобальной платформе, но она не отвечает ни европейским требованиям по безопасности, ни нормам США. Тогда почему компания предлагает такой небезопасный автомобиль в Латинской Америке?»
1 / 2
2 / 2
Kia Rio седан, проходивший испытания краш-тестом, не имеет ни одной подушки безопасности и не оснащён элементарной системой ABS. Результат — ноль звёзд по безопасности взрослых пассажиров и одна — за защиту пассажиров-детей. Тем не менее, специалисты организации отметили хорошую силовую структуру кузова, которая доказала свою прочность как при фронтальном столкновении, так и при боковом ударе.
Отметим, что Kia Rio, продающийся в России, является конструкционно другим автомобилем.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP заявил, что в Латинской Америке должны быть приняты международные стандарты ООН по проведению краш-тестов, которые заставят производителей прекратить погоню за прибылью и предлагать безопасные машины: «Двойным стандартам нужно положить конец: в Европе и США такие автомобили, как побывавшие у нас на краш-тесте, не допустят к продаже, тогда почему их продают в Латинской Америке, ведь это в буквальном смысле слова смертельные ловушки «.
Напомним, на днях Global NCAP опубликовала неутешительные результаты краш-теста Renault Duster, продающегося в Индии.