У Toyota C-HR oдин из сaмыx высoкиx показателей по безопасности для взрослых пассажиров не только в своём классе, но и в принципе среди моделей, которые принимали участие в краш-тестах Euro NCAP, — 95%. В бюро, которое проводило исследования на безопасность, отметили, что огромным подспорьем в снижении количества травм играет система предупреждения столкновения, активирующая экстренное торможение.
Уровень защиты пассажиров-детей — 77%. При боковом ударе ни одна часть манекена, имитирующего человека, не получила повреждений. Однако, минусов C-HR набрал в краш-тесте с фронтальным столкновением. Защита шеи ребёнка в возрасте примерно десяти лет оценена на три из пяти, грудной части — на четыре. Пассажир в возрасте шести лет при ДТП «лоб в лоб» может получить травмы туловища.
Защита пешеходов — 76%. Опять же специалисты похвалили систему экстренного торможения с функцией обнаружения препятствий — во всех сценариях автомобиль останавливался без риска для манекена. Бампер безопасен для ног пешехода, а вот центральная часть капота автомобиля может стать причиной травмы тазовой области. Традиционно практически для автомобилей всех моделей слабым местом оказались стойки лобового стекла.
Работа систем безопасности — 78%. Больше всего «минусанули» за отсутствие оповещения о превышении скоростного режима (система контроля за дорожными знаками доступна в качестве дополнительной опции, поэтому в краш-тесте её работа не оценивалась).
Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщал, что Toyota C-HR может появиться на рынке России. По предварительной информации, кроссовер будет оснащён бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 2.0 литра, мощность которых составляет 116 и 148 л.с. соответственно.