Aвстрaлийский пoртaл Caradvice пooбщaлся с глaвoй спортивного отделения Hyundai N Performance Альбертом Бирманном, который рассказал коллегам немало интересного об этом автомобиле, практически полностью описав его характер.
1 / 3
На фото: Hyundai RN30 Concept. Серийный i30 N позаимствует у него некоторые черты, но будет, всё же, более «гражданским»
2 / 3
На фото: Hyundai RN30 Concept. Серийный i30 N позаимствует у него некоторые черты, но будет, всё же, более «гражданским»
3 / 3
На фото: Hyundai RN30 Concept. Серийный i30 N позаимствует у него некоторые черты, но будет, всё же, более «гражданским»
Судя по его словам, Hyundai i30 N – это далеко не мальчик для битья, а серьёзный боец в сегменте хот-хэтчей:
То, что мы создали с i30 N – это нечто иное, по сравнению с Golf GTI. Наш автомобиль больше подходит для трека, нежели GTI, всё же, GTI чуть лучше подходит для ежедневных поездок. Наш автомобиль точнее, быстрее реагирует, больше контактирует и обладает более высоким «фидбеком». Вы должны чувствовать, что происходит под колёсами, особенно на переднеприводном автомобиле.
Тем не менее, руководитель спортивного отделения Hyundai не стал утверждать, что i30 N будет бить рекорды своих соперников на Нюрбургринге:
Этот автомобиль довольно быстр. Мы знаем это, поскольку мы тестировали его на заводском полигоне, и на некоторых секторах i30 N не было равных, несмотря на то, что некоторые соперники обладали большей мощностью.
1 / 2
На фото: Hyundai RN30 Concept. Серийный i30 N позаимствует у него некоторые черты, но будет, всё же, более «гражданским»
2 / 2
На фото: Hyundai RN30 Concept. Серийный i30 N позаимствует у него некоторые черты, но будет, всё же, более «гражданским»
Помимо этого известно, что i30 N будет продаваться в двух модификациях. Первая модификация будет оснащаться 250-сильной двухлитровой турбированной «четвёркой», 18-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sports, тогда как вторая модификация получит 280-сильный мотор, 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а также на пять миллиметров заниженную относительно первой модификации подвеску. Обе версии i30 N получат адаптивную подвеску (но по-разному настроенную), дифференциал с электронной блокировкой, а также выхлопную систему, звук которой можно будет менять при помощи электронной заслонки.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Hyundai представила в Южной Корее кроссовер Tucson Extreme Edition.