Oбнoвлённaя «пятидвeркa» получит решетку радиатора в стиле нашего Hyundai Solaris, модернизированные бамперы, фары и задние фонари, другие противотуманки. Об этом сообщает издание Autocar India. По неофициальным данным, в линейку моторов Elite i20 войдет трехцилиндровый бензиновый турбодвижок 1.0, которым сегодня оснащают европейский субкомпакт Hyundai i10.
1 / 3
На фото: актуальная версия Hyundai Elite i20 для Индии
2 / 3
На фото: актуальная версия Hyundai Elite i20 для Индии
3 / 3
На фото: актуальная версия Hyundai Elite i20 для Индии
Ожидается, что в Индии премьера рестайлингового хэтчбека состоится в начале следующего года. Не исключено, что «старосветский» посвежевший Hyundai i20 покажут раньше.
Дореформенный хэтч доступен индийцам с бензиновыми двигателями 1.2 и 1.4 мощностью 83 и 100 л.с. соответственно и с дизелем 1.4, выдающим 90 л.с. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй – с четырехдиапазонным «автоматом», а дизельный агрегат работает в паре с 6МКП.
1 / 3
На фото: нынешний Hyundai i20 для Европы
2 / 3
На фото: нынешний Hyundai i20 для Европы
3 / 3
На фото: нынешний Hyundai i20 для Европы
Бензиновая линейка европейского i20 представлена «атмосферниками» 1.2 (75 л.с.), 1.25 (84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.), а также турбомотором 1.0 (100 или 120 л.с.). Дизели – 1.1 (75 л.с.) или 1.4 (90 л.с.).
Кстати, и в Индии, и в Европе можно купить кросс-версию «двадцатки». Кроме того, в Старом свете предлагается трехдверный хэтч i20 Coupe.
Напомним, на прошлой неделе индийское подразделение Hyundai представило обновлённый седан Xcent. Эта модель также обзавелась радиаторной решеткой, как у российского Соляриса.