Нoвый супeркaр SCG003S, прeднaзнaчeнный для езды по дорогам общего пользования, должен стать самым быстрым автомобилем на «Нордшляйфе» — северной петле известной гоночной трассы Нюрбургринг. По собственным телеметрическим расчетам компании SGG, дорожная версия SCG003S закончит заезд за 6 минут 30 секунд. Это на 27 секунд лучше результата самой быстрой на текущий момент дорожной машины на «Нордшляйфе» — Porsche 918 Spyder Weissach.
Более того, если SCG003S действительно сможет проехать «Нордшляйфе» за шесть с половиной минут, то этот автомобиль окажется быстрее всех трековых гиперкаров, которые занимают первые пять строчек в рейтинге рекордсменов Нюрбургринга, в том числе лидера — модели SCG 003 C. Также в пятерке самых-самых, напомним, есть такие машины как Radical SR 8, Ferrari P4/5 Competizione, Radical SR 8LM и Pagani Zonda R. Все они предназначены только для треков, правда в отдельных странах некоторые из них разрешено использовать на обычных дорогах.
Кстати, что касается трековой модели SCG 003 C, то в 2015-ом году этот гиперкар завершил «Нордшляйфе» за 6 минут 42 секунды, обойдя предыдущего лидера Pagani Zonda R на 5.5 секунд. Теперь, спустя два года, SCG пообещала установить новый рекорд — теперь уже на дорожном автомобиле SCG003S. Компания SNG заявляет, что рекорд на немецкой трассе будет установлен на обычной резине.
Под капотом SCG003S расположен двигатель производства BMW, доработанный специалистами SCG. Битурбо «восьмерка» объемом 4.4 литра выдает мощность в 800 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Заявленный вес карбонового суперкара SCG003S, способного выдержать боковые перегрузки в 2g, составляет 1300 килограмм.
Напомним, премьеру «убийцы» «Нордшляйфе» — модели SCG003S — компания Джеймса Гликенхауса провела в октябре прошлого года. Тогда заявленные характеристики были несколько иными.