Peugeot Partner Tepee Electric oснaщeн элeктрoмoтoрoм мoщнoстью 67 л.с., одноступенчатой трансмиссией с постоянным передаточным числом и двумя литий-ионными батареями емкостью 22,5 кВт/ч. Заявленный запас хода – 170 км. Такая же установка имеется и у грузового фургончика Partner Electric, который производят с 2013 года.
1 / 2
2 / 2
Пассажирский Peugeot Partner можно заряжать от обычной домашней розетки или с помощью устройства Green Up. На полное возобновление заряда уйдет 8,5, 12 или 15 часов, в зависимости от силы тока, сообщает пресс-служба марки. Опционально будет доступен «ускоренный» зарядник, который восстановит объем батареи до 80% за 30 минут.
1 / 2
2 / 2
В список оборудования Peugeot Partner Tepee Electric могут входить: круиз-контроль, система контроля давления в шинах, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме, климат-контроль, камера заднего вида, система помощи при парковке, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Еще для модели предусмотрена функция дистанционного управления со смартфона, планшета или компьютера: владелец электровэна сможет удаленно установить температуру в салоне, запустить заряд батареи или посмотреть, сколько времени необходимо до окончания зарядки.
На европейском рынке Partner Tepee Electric появится в сентябре текущего года, его цена пока не объявлена. Грузовая электрическая модификация во Франции стоит от 25 200 евро – это примерно 1 533 000 рублей по актуальному курсу.
В России электрокары Peugeot не представлены, хотя главный конкурент марки – Renault – продает у нас электрический Kangoo Z.E., причем как фургон, так и минивэн.