Фольксваген не увидел перспектив в десятискоростной АКП — Колеса.ру

Пo слoвaм инженера, проект прекратил существование два месяца назад после демонстрации прототипа трансмиссии. Тем не менее, как говорит Эйхлер, он не исключает, что компания вернётся к десятискоростной АКП в будущем? и наработки, которые были получены командой специалистов, окажутся востребованными.

На фото: семиступенчатый преселективный «робот» DSG

Работа над десятиступенчатым «автоматом» началась в 2013 году, она была инициирована бывшим генеральным директором Volkswagen AG Мартином Винтеркорном, который покинул этот пост после дизельного скандала.   В то время Ford и General Motors анонсировали переход на многоступенчатые АКП, которые имеют широкий диапазон передаточного отношения, а также способствуют уменьшению количества потребляемого топлива.

Предполагалось, что десятискоростной «автомат» будет предназначен   для моделей с мощными двигателями с высоким крутящим моментом.

читайте также:

Что не так с коробкой DSG?

В настоящее время автомобили Volkswagen и других марок массового сегмента, входящих в концерн, оснащаются шести- и семискоростными   «роботами», которыми, например,   Skoda комплектует новый кроссовер Kodiaq.