Сoглaснo рeзультaтaм исследования «Автостата», по итогам 2016 года на территории РФ было продано свыше 270 моделей легковых автомобилей, которые официально представлены на нашем рынке. Эксперты отметили, что на конец 2014 года этот показатель составлял свыше 410 моделей.
Сопоставив эти показатели, специалисты пришли к выводу, что с начала кризиса российский авторынок сократился примерно на 140 моделей легковых автомобилей. Это соответствует примерно трети от прежнего количества продаваемых в РФ машин.
Руководитель пресс-службы агентства Азат Тимерханов отметил, что в условиях сокращающегося рынка производители вынуждены делать ставку на более ходовые модели, которые пользуются спросом покупателей. «Вполне естественно, что за это время рынок покинули менее ликвидные модели, поэтому их общее число за это время существенно сократилось», — пояснил он.
Отметим, в течение последних двух лет с российского рынка ушло несколько марок. В частности, об изменении бизнес-модели развития в РФ заявили представители американского концерна General Motors. В итоге наш рынок в полном составе покинули модели Opel и массовый сегмент Chevrolet.
Кстати, не так давно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Опель может вернуться в Россию. Соответствующее заявление сделал глава PSA Group Карлос Таварес после того, как стало известно о том, что Opel/Vauxhall перешли в собственность французского концерна.