Публичнaя прeмьeрa нoвинки состоится в рамках Женевского автосалона. Программа Brabus 800 для Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ включает серьезную модернизацию четырехлитровой «битурбовосьмерки» M178. На этой модели отдача стокового движка составляет 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На обычной, не S-версии, он выдает 571 л.с. и 750 Нм. Двигатель сочетается со спортивной 9-скоростной коробкой передач AMG Speedshift.
1 / 2
2 / 2
После апгрейдов от Brabus мощность мотора увеличилась на 188 л.с. – до 800 л.с., доступных на 6 700 об/мин, а крутящий момент на 150 Нм – до 1 000 Нм, достигаемых уже на 3 600 об/мин. В такой конфигурации «четырехдверка» способна ускоряться с нуля до первой «сотни» за 3,0 секунды (на 0,4 секунды быстрее стандартной модели) и до ограниченной электроникой максимальной скорости 300 км/ч.
1 / 2
2 / 2
Комплект модернизации включает два высокопроизводительных турбонагнетателя Brabus с компрессорной установкой большего размера и усиленными осевыми подшипниками. Они генерируют максимальное давление наддува в 1,6 бара.
Не осталась без внимания и внешность седана AMG E 63 S 4Matic+, получившего набор элементов кузовного обвеса из карбонового волокна, оптимизированных в аэродинамической трубе. Они предлагаются в двух вариантах исполнения – матовом или глянцевом. В ателье также предлагают ассортимент литых дисков до 21 дюйма в диаметре, выпускную систему из нержавеющей стали с керамическим покрытием наконечников и широкие возможности кастомизации салона.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Отметим, E 63 S 4Matic+ доступен на российском рынке. Стартовый ценник автомобиля составляет 7 990 000 рублей.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в версии Brabus 800 дебютирует в Женеве 6 марта. Кстати, там же состоится премьера еще одной тюнинг-программы – Lumma Design представит свой проект на базе внедорожника AMG G 63 нового поколения.