Пo состоянию на 1 января 2018 год в России насчитывалось порядка 26 миллионов легковых автомобилей иностранных марок, что составляет 61% от общего количества машин в российском автопарке, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Наибольшая доля приходится на «легковушки» японских брендов – их доля в автопарке нашей страны составляет 22,5% или 9,5 миллиона единиц в количественном выражении. На втором месте марки из Южной Кореи – 4,5 миллиона штук или 10,5%. Замыкают тройку немцы с долей 10,1% и 4,3 миллионами автомобилей.
На американские марки в России приходится 7,5%, тогда как доля «французов» составляет 5,1%. Относительно популярны чешские и китайские «легковушки» с долей 1,7% и 1,3%, соответственно. Наиболее распространены автомобили российских марок – 39% и 16,5 миллиона единиц, из которых, кстати, треть Lada.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых распространенных марок в нашей стране.