В пeриoд с янвaря по декабрь 2017 года в нашей стране было реализовано 403,2 тысячи новых легковых автомобилей европейских брендов, что на 11,7% превышает результат предыдущего года, информирует аналитическое агентство «Автостат». То есть, на долю «европейцев» приходится более 25% рынка в России.
Место лидера сохранил седан Volkswagen Polo, объем продаж которого в прошлом году вырос на 1,9% и достиг 48 595 единиц. Места со второго по пятое заняли модели французской марки Renault. На второй строчке Duster с небольшим падением на 0,4% — до 43 828 штук, на третьем еще один кроссовер – Kaptur продемонстрировал рост в 2,2 раза – до 30 966 автомобилей. Седан Renault Logan стал четвертым с 30 640 проданными машинами (+3,6%) и замыкает пятерку хэтч Renault Sandero (30 210 единиц, +5,8%).
В рейтинг ТОП-10 самых популярных «легковушек» европейских марок также попали: Skoda Rapid (29 445 штук, +13,6%), Volkswagen Tiguan (27 666 кроссоверов, рост в 2,6 раза), Skoda Octavia (22 648 автомобилей, +4,1%), BMW X5 (6 720 машин, +29,2%) и Mercedes-Benz GLC (6 650 единиц, +26,8%).
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-10 наиболее востребованных японских автомобилей на российском рынке в 2017 году. Там лидером стал компактный кроссовер Toyota RAV4.