100 000 километров с Opel Zafira C: ржавые форсунки и задиры на вкладышах — Колеса.ру

Нa прoбeгe в 29   781 килoмeтрoв пoдвeскa минивэна стала издавать странные скрипы. Визит в сервис   не решил   вопрос, но на пробеге в 36   261 километров всё же пришлось заменить сайлент-блок в задней подвеске. Других неисправностей Zafira за 100   000 километров пробегов не показала.

1 / 3

На фото: Opel Zafira C

2 / 3

На фото: Opel Zafira C

3 / 3

На фото: Opel Zafira C

Тестируемый автомобиль оснащён очень мощной и тяговитой, но достаточно редкой двухлитровой битурбированной дизельной «четвёркой» Ecotec с отдачей в 195 лошадиных сил, а также шестискоростной «механикой». Ничего плохого в плане мощности и шумности о нём обозреватели не сказали: мотор позволяет ехать очень динамично, но средний расход топлива не впечатляет – 8,8 литров на «сотню» в смешанном цикле.

1 / 2

На фото: Opel Zafira C

2 / 2

На фото: Opel Zafira C

Мультимедийная система минивэна несколько раз отказывала, причём «глюки» наблюдались как с навигацией, так и с Bluetooth. Датчик дождя и система старт-стоп двигателя тоже работают не идеально.

1 / 2

На фото: салон Opel Zafira C

2 / 2

На фото: салон Opel Zafira C

После 100   000 пройдённых километров Opel Meriva была разобрана. Во внутренних плоскостях автомобиль прекрасно обработан, и на швах за 100   000 километров не обнаружилось никакой ржавчины.

Не всё так однозначно с мотором. Практически все части двигателя сохранились в отличном состоянии, но при разборке «низа» обнаружился некритичный износ вкладышей. Также при демонтаже   топливной аппаратуры несколько удивила существенная коррозия форсунок, из-за чего их было не так-то просто выкрутить. В механической коробке передач существенного износа не было, но во время эксплуатации автомобиля обозреватели отметили, что пятая и шестая передачи включаются не так чётко, как первые четыре.

1 / 2

На фото: салон Opel Zafira C

2 / 2

На фото: салон Opel Zafira C

Подвеска Opel Zafira прекрасно отрабатывает ямы и изолирует пассажиров от неровного дорожного покрытия, и за 100   000 километров немецких дорог, не считая дефектного сайлент-блока, к минусам можно отнести лишь слегка поржавевшие амортизаторы.

В целом, обозреватели AutoBild констатировали, что за свои деньги Opel Meriva C — это отличный выбор.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Opel представил рестайлинговый минивэн Zafira.