Нa прoбeгe в 29 781 килoмeтрoв пoдвeскa минивэна стала издавать странные скрипы. Визит в сервис не решил вопрос, но на пробеге в 36 261 километров всё же пришлось заменить сайлент-блок в задней подвеске. Других неисправностей Zafira за 100 000 километров пробегов не показала.
1 / 3
На фото: Opel Zafira C
2 / 3
На фото: Opel Zafira C
3 / 3
На фото: Opel Zafira C
Тестируемый автомобиль оснащён очень мощной и тяговитой, но достаточно редкой двухлитровой битурбированной дизельной «четвёркой» Ecotec с отдачей в 195 лошадиных сил, а также шестискоростной «механикой». Ничего плохого в плане мощности и шумности о нём обозреватели не сказали: мотор позволяет ехать очень динамично, но средний расход топлива не впечатляет – 8,8 литров на «сотню» в смешанном цикле.
1 / 2
На фото: Opel Zafira C
2 / 2
На фото: Opel Zafira C
Мультимедийная система минивэна несколько раз отказывала, причём «глюки» наблюдались как с навигацией, так и с Bluetooth. Датчик дождя и система старт-стоп двигателя тоже работают не идеально.
1 / 2
На фото: салон Opel Zafira C
2 / 2
На фото: салон Opel Zafira C
После 100 000 пройдённых километров Opel Meriva была разобрана. Во внутренних плоскостях автомобиль прекрасно обработан, и на швах за 100 000 километров не обнаружилось никакой ржавчины.
Не всё так однозначно с мотором. Практически все части двигателя сохранились в отличном состоянии, но при разборке «низа» обнаружился некритичный износ вкладышей. Также при демонтаже топливной аппаратуры несколько удивила существенная коррозия форсунок, из-за чего их было не так-то просто выкрутить. В механической коробке передач существенного износа не было, но во время эксплуатации автомобиля обозреватели отметили, что пятая и шестая передачи включаются не так чётко, как первые четыре.
1 / 2
На фото: салон Opel Zafira C
2 / 2
На фото: салон Opel Zafira C
Подвеска Opel Zafira прекрасно отрабатывает ямы и изолирует пассажиров от неровного дорожного покрытия, и за 100 000 километров немецких дорог, не считая дефектного сайлент-блока, к минусам можно отнести лишь слегка поржавевшие амортизаторы.
В целом, обозреватели AutoBild констатировали, что за свои деньги Opel Meriva C — это отличный выбор.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Opel представил рестайлинговый минивэн Zafira.